Вопросы по доставке
Через какое время после заказа мне доставят товар?
- Москва + 5км от МКАД - на следующий рабочий день, после заказа. Возможна срочная доставка, в день заказа, при наличии свободных курьеров. Стоимость срочной доставки 500р.
- От 5 до 20 км от МКАД - доставим за 2-3 дня.
- В регионы России - отправляем на следующий день, после договоренности о способе оплаты и доставки. Конкретно срок доставки адресату зависит от выбранной службы доставки.
Узнайте подробности в разделе
"Доставка"
Сколько стоит доставка в Москве в пределах МКАД?
Доставка заказов по Москве в пределах МКАД – бесплатная, при заказе от 2500р., а при заказе до 2500р. стоимость доставки составит 300р.
Узнайте подробности в разделе
"Доставка"
Я живу/работаю за МКАД, сколько будет стоить доставка?
Доставка до 5 км от МКАД – бесплатная, при заказе от 2500р. Стоимость доставки заказов до 2500р. - 300р.,
Стоимость доставки от 5 до 20 км от МКАД + 30р./км.
Доставка далее 20 км от МКАД осуществляется по договоренности, это может быть почта, транспортная компания или курьерская служба
Узнайте подробности в разделе
"Доставка"
Как осуществляется доставка в регионы?
Мы доставляем заказы по всей территории России, Почтой России, транспортными компаниями и различными курьерскими службами.
Способ доставки, зависит от условий оплаты:
Можно ли изменить выбранный день доставки
Да можно.
-
Для покупателей из Москвы и ближнего Подмосковья, когда доставка осуществляется нашей собственной курьерской службой:
Для изменения времени, дня и места доставки, позвоните нам +7 (499) 403 13 16, назовите оператору номер своего заказа и сообщите, какие изменения необходимо внести.
- Для покупателей с доставкой далее 20 км от МКАД и регионов России, когда доставка осуществляется сторонними курьерскими службами, почтой или транспортной компанией, если доставка заказана до конкретного адреса:
Для внесения изменений необходимо связаться с организацией осуществляющей доставку вашего заказа. Какая служба будет заниматься доставкой и её контактные данные, будут переданы вам по электронной почте в виде транспортной накладной или другого документа установленного образца, в котором будут указаны все идентификационные данные по отправлению, получателю и операторе по доставке.
Возможна ли доставка в вечернее время?
Да, возможна. Наши курьеры работают с 10 до 23 часов. Стоимость услуги + 300р. к заказу.
Есть ли у вас услуга срочной доставки?
Да, такая услуга возможна, но только при наличии свободных курьеров. Это можно уточнить у менеджера по телефону 8-499-403-13-16
Стоимость услуги +500 руб. к заказу.
Вопросы о возврате и обмене
Можно ли отказаться от привезенного курьером товара?
Если доставленный товар по каким-либо причинам Вас не устраивает, Вы вправе не приобретать его, оплатив только выезд курьера - 300 руб.
Можно ли вернуть товар, спустя некоторое время после покупки, если он разонравился или не подошел?
Да, если товар по каким-либо причинам Вам не подошел или разонравился, Вы можете вернуть его. В этом случае Вам потребуется оплатить, понесенные компанией расходы, в размере 600 рублей. Возврат или обмен товара надлежащего качества, купленного в нашем магазине составляет 7 дней со дня доставки.
Возврат возможен при обязательном соблюдении условий:
- Товар не был в употреблении
- Должен быть сохранен товарный вешний вид -упаковка и укладка в нее товара по заводским стандартам
- Сохранены потребительские свойства и фабричные ярлыки
Как быть, если заказанный товар оказался с браком?
Возврат или обмен товара ненадлежащего качества может быть произведен в течение 14 дней со дня доставки, при наличии накладной или кассового чека, а при их отсутствии может потребоваться номер дисконтной карты, выданной Вам после первой покупки или номер Вашего контактного телефона, который участвовал в оформлении заказа в нашем магазине.
При обмене или возврате товара ненадлежащего качества стоимость доставки с потребителя не удерживается, доставка производится за счет продавца.
Общие вопросы
Можно ли заказать несколько товаров, а выбрать один?
Наш магазин не оказывает услугу доставки товара на выбор. Если у Вас есть вопросы по деталям заказа (например: по цветовым оттенкам, заказанных Вами товаров, по комплектации и прочие вопросы), Вы можете уточнить их у оператора в момент подтверждения заказа.
Я бы хотела подъехать и выбрать товар. Возможно ли это?
Очень жаль, но мы не сможем удовлетворить ваше желание. Дистанционная торговля исключает возможность непосредственного ознакомления с товаром. Это связано с тем, что Интернет-магазин имеет только склад готовой продукции. Для ее выставления на витрины потребовалось бы большое количество торговых площадей. Вместо этого товары показаны в электронном каталоге, что позволяет продавать их намного дешевле, т.к. в их стоимость не закладывается плата за аренду магазинов.
Не окажется ли цена товара при доставке выше, чем указано на сайте?
Нет, это невозможно. Указанные на нашем сайте цены на товар являются точными и окончательными. Мы гарантируем Вам отсутствие скрытых расходов и дополнительных трат!
Я покупаю товар в подарок. Как он упакован?
Большинство, представленных на сайте моделей, имеют очень красивую упаковку от производителя. Вам не понадобится дополнительно подарочная упаковка.
Более точную информацию по упаковке товара можно узнать у оператора.
Почему аналогичные комплекты постельного белья из одного материала, могут отличаться по цене?
Чаще всего цена на аналогичные комплекты постельного белья из одного материала зависит от производителя, плотности ткани, и упаковки. Разные производители формируют свои цены. А так же, благодаря частым распродажам, которые мы проводим, цена на похожие комплекты может отличаться.
Вопросы о дисконтной программе
Как получить дисконтную карту, и что она дает?
Для получения дисконтной карты необходимо совершить единовременную покупку в нашем Интернет-магазине. Скидка предоставляется со второй покупки. В зависимости от суммы первого заказа Вы получите карту со скидкой 5%, 7% или 10% на весь ассортимент магазина "Салон Снов". Дисконтная карта является накопительной и имеет индивидуальный номер. Скидка увеличивается в зависимости от суммы совершенных покупок по дисконтной карте.
Как воспользоваться дисконтной картой, которую мне дали после первой покупки?
Воспользоваться картой Вы можете при заказе через корзину, введя её номер в поле "дисконтная карта" или сообщить ее номер менеджеру, при заказе по телефону.